v1.6.1 [06 май 2007] от Simon Logic -
удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability и
axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0 приводили
к включению bunnyjump; - т.о. исправлена ошибка, когда
axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump; - теперь axn_jumpability
применяется только когда axn_bunnyjump <> 0; - теперь нельзя
установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все, что меньше,
считается равным 1)
v1.6.0 [22 янв 2007] от Simon Logic
-
исправлена ошибка, когда игрок, находясь в облаке токсичного дыма, не
получал повреждений; страрый алгоритм на самом деле полностью игнорировал
существование облака и использовал лишь положение игрока относительно
взорвавшейся дымовой гранаты; - исправлена ошибка, когда еще не
взорвавшаяся граната действовала на игроков; - взорвавшиеся
гранаты также приносят урон, но на малой дистанции (которая, впрочем,
настраивается с пом. переменной axn_gasnaderadius) и только в том случае,
если голова игрока расположена выше гранаты; - поврежедения от
токсичного газа теперь аккумулируются в зависимости от кол-ва
источников поверждений (будь-то газовое облако или использованная дымовая
граната); - исправлена ошибка, когда взорвавшаяся граната, будучи
полностью под водой, причиняла повреждения игрокам; -
повреждения токсичным газом теперь отображаются в HUD; - добавлен
перечень новых серверных переменных, которые позволяют настроить трассировку
пуль и поведение токсичного газа (описание смотрите в секции AXN
CVARS приложенного readme.txt): * axn_tracer_flags *
axn_smokevradius * axn_gasnaderadius * axn_gasdamage *
axn_gasimpactcycle * axn_gasimpacttreshold *
axn_gasrestoredamage - исправлена ошибка, когда при восстановлении
здоровья игрока от урона токсичным газом значение могло превысить
максимально допустимое значение (max_health), например, когда вы
одновременно взяли аптечку; - исправлена потенциальная ошибка, когда
газ приносил урон "бессмертным" игрокам (т.е. не учитывался атрибут
takedamage); - исправлена трассировка пуль дробовиков; -
исправлена трассировка для burst-режима оружий; - возможность
отключения трассировки пуль для снайперских винтовок: AWK, SCOUT,
SG550 и G3SG1; - возможность отключения трассировки для оружий с
надетым глушителем: GLOCK, FAMAS; - возможность отключения
трассировки собственных пуль для стреляющего (т.к. в игре это
отвлекает и мешает прицеливаться) - отрицательные значения,
присвоенные axn_flashtime теперь трактуются как нулевые; -
плагин откомпилирован с последней версией SDK METAMOD 1.19.
v1.05b
[28 июл 2003] от GEKKO (лидер клана [myg0at])
- добавлена
поддержка METAMOD v1.16.x - добавлена поддержка HLDS 4.1.1.1
(windows) и 3.1.1.1 (linux) - другие изменения, необходимые для
соответствия стандарту дополнений HL
Установка:
Распакуйте архив в папку /cstrike/ с
сохранением структуры каталогов.
Проверьте, находится ли данный
файл (axn_setup.ru.txt) в папке /cstrike/. Если нет, то вы
неправильно выполнили распаковку.
Вставьте следующие строки в
файл server.cfg или listenserver.cfg (в зависимости от используемого
вами типа сервера):
exec addons/axn/axn.cfg
Вставьте
следующую строку в файл addons/metamod/plugins.ini:
win32
addons/axn/dlls/axn_mm.dll
или (если сервер работает под linux):
linux
addons/axn/dlls/axn_mm_i586.so
За полной информацией
обращайтесь, пожалуйста, к файлу:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.
Важно: если не отображается страница новости или ее часть просьба отключить блокировщик рекламы.
Проблема может возникать из-за того что скрипт сайта реагирует на программы подобного типа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]